Бывает ситуация, когда купил тур, все уже оплатил, но случается нечто, из-за чего поездку приходится откладывать или отменять.
Скажите, пожалуйста, возвращают ли в такой ситуации деньги (если причина уважительная) и что для этого нужно?

задан 26 Июл '13 12:10

10|600 символов нужно символов осталось
2

У всех туроператоров это индивидуально, узнавайте у туроператора. В любом случае, для вас это не пройдёт бесплатно - авиабилеты сдаются с какой-то комиссией.

ссылка

отвечен 27 Июл '13 13:05

10|600 символов нужно символов осталось
Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Туризм - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных путешественников.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×7

задан
26 Июл '13 12:10

показан
485 раз

обновлен
27 Июл '13 13:05

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru