Мне доводилось летать и в дождь, и в ветер, и в грозу. А какая же тогда погода считается нелетной? И вообще, имеет ли право самолет взлетать в грозу - ведь, насколько я знаю, она представляет собой реальную опасность. задан 2 Июл '13 12:42 Kenshin |
Существуют определенные правила, допускающие взлет и посадку, а так же непосредственно сам полет. Они разные для разных самолетов и аэродромов. Сюда входит минимальная видимость(различают вертикальную и горизонтальную, сюда же освещенность), качество покрытия и его сцепление(прикинули лед на сверхкачественном бетоне?), способность аэродрома подавать определенные радиосигналы самолету, чтобы по приборам можно было точно сориентироваться, сильный ветер(самый опасный - боковой, так как его нельзя скомпенсировать тягой или реверсом). В среднем, подбирают так, чтобы из критической ситуации машину можно было бы успеть вывести, не превышая максимальные паспортные значения по перегрузкам, то есть чем выше скорость самолета, чем саолет тяжелее и менее прочный(гражданские менее прочные, чем военные), тем больше нужно времени пилоту, чтобы успеть предпринять какие-либо действия. отвечен 4 Июл '13 11:37 knes |