Мне доводилось летать и в дождь, и в ветер, и в грозу. А какая же тогда погода считается нелетной? И вообще, имеет ли право самолет взлетать в грозу - ведь, насколько я знаю, она представляет собой реальную опасность.
Спасибо

задан 2 Июл '13 12:42

10|600 символов нужно символов осталось
2

Существуют определенные правила, допускающие взлет и посадку, а так же непосредственно сам полет. Они разные для разных самолетов и аэродромов. Сюда входит минимальная видимость(различают вертикальную и горизонтальную, сюда же освещенность), качество покрытия и его сцепление(прикинули лед на сверхкачественном бетоне?), способность аэродрома подавать определенные радиосигналы самолету, чтобы по приборам можно было точно сориентироваться, сильный ветер(самый опасный - боковой, так как его нельзя скомпенсировать тягой или реверсом).

В среднем, подбирают так, чтобы из критической ситуации машину можно было бы успеть вывести, не превышая максимальные паспортные значения по перегрузкам, то есть чем выше скорость самолета, чем саолет тяжелее и менее прочный(гражданские менее прочные, чем военные), тем больше нужно времени пилоту, чтобы успеть предпринять какие-либо действия.

ссылка

отвечен 4 Июл '13 11:37

10|600 символов нужно символов осталось
Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Туризм - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных путешественников.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×31

задан
2 Июл '13 12:42

показан
4391 раз

обновлен
4 Июл '13 11:37

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru