У меня вопрос из двух частей. задан 16 Мар '13 16:28 Amarie |
Да, там где время поездки превышает 4-5 часов, делают спальные, но ПРЕДПОЧИТАЮТ ставить кресла с откидными спинками, как в самолете. Потому что у них вместимость выше. http://en.wikipedia.org/wiki/Sleeping_car - тот самый СВ. Таким словом у них называется класс, аналогичный и плацкарту и купе. Аналог СВ или Люкс у них называется пулльман. отвечен 19 Мар '13 12:27 knes Так наши поезда по сравнению с их поездами - просто пятизвездочные отели!))))
(19 Мар '13 13:36)
Fuchoin Kazuki
@Fuchoin Kazuki, сложно согласиться. Мне кажется, что и купе может быть зашарпанным и с не закрывающимися вонючими туалетами (именно таким запомнился львовский поезд до Солотвина), а можно с комфортном и в сидячем вагоне проехаться.
(22 Мар '13 17:43)
gb12335
|
По поводу первой части. Действительно, существуют поезда, которые ездят в другие страны. Другой вопрос, что часть этих поездов достаточно виртуальна - это всего лишь отдельные прицепные вагоны. По крайней мере так было. Я раньше ездил в вагонах СПб-София во Львов, может даже до Чопа - уже за давностью забыл. Но то что вагоны тасовали между составами - это было 100%. При этом мне неизвестно, чтобы на территории РФ ходили поезда с вагонами не советского образца. UPD: таки да. Существуют поезда с европейскими вагоны, которые ездят по территории РФ. Это, например, вагон типа WLABmee, собранный в Германии. Встречаются в составах на многих направлениях: Вена, Прага, Мюнхен и пр. Посмотреть в фирменной раскраске под цвета флага России можно еще и здесь Касательно поездов со спальными купе. Как уже отметили, зарубежом существуют спальные вагоны. Одним из известнейших поездов с купе является Orient Express, т.е. "Восточный экспресс", являющийся местом действия многих литературных произведений. Между прочим, термин "спальный вагон" есть во многих языках: sleeping car (en), schlafwagen (de), halókocsi (hu), voiture-lits (fr) и пр. Так что явление существования спальных вагонов - всеобщее. отвечен 22 Мар '13 17:42 gb12335 |